Новый Формат

 

г. Калининград

ул. Дм. Донского 7/11

1-ый этаж каб. 125

 

Здание МариНПО
8 (4012) 604-446

8(952)055-3227

 

 

Мы можем создать
и растиражировать
любую печатную
продукцию,
обладающую высокой
эффективностью.

 

г. Калининград

ул. Дм. Донского 7/11

1-ый этаж каб. 125

 

Здание МариНПО
8 (4012) 604-446

8(952)055-3227

 

 

Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ
Добавлено в корзину

Брошюры и каталоги

каталоги

 

Брошюра - небольшая печатная книжка, не больше четырех-пяти печатных листов, обычно не переплетенная.

Каталог - в издательском деле - нормативное производственно-практическое, справочное и/или рекламное издание, которое
содержит систематизированный перечень имеющихся в наличии предметов и услуг.

Каталоги и брошюры используютяя чаще всего для подробного описания всех товаров  услуг с указанием их точных характеристик и преимуществ. Каталоги используют подавляющее большинство компаний, как необходимый компонент работы с клиентом.

Особенности изготовления каталогов и брошюр в нашем Рекламном агентстве:

  • Разработка оригинального дизайна брошюр.
  • Любые тиражи ( от  1 шт.)
  • Печать каталогов и брошюр как на обычной, так и на фактурной дизайнерской бумаге разной цветовой гаммы  и плотности. Дополнительные опции по желанию клиента: ламинация, покрытие лаком, тиснение и т.д.
  • Изготовление заказа точно в срок.
  • Возможность заказа полного объёма полиграфии, сувенирной продукции и наружной рекламы в одном месте со скидками на комплексные заказы.

Выезд персонального менеджера для обсуждения подробностей заказа и пожеланий.

 

 

Брошюра – это полиграфическое изделие, состоящее из нескольких страниц, вся информация в котором имеет рекламное назначение. Стандартная брошюра состоит из 4-30 страниц, листы не имеют переплета, сшиваются между собой с помощью клея или скрепок. В печати используется бумага высокого качества для отображения всей цветовой палитры. Сегодня брошюра является одним из самых популярных видов рекламы и продвижения услуг. Изготовление брошюр требует минимального капиталовложения при максимальной эффективности.

 

Этапы создания брошюр

Условно технологический процесс создания брошюр можно разделить на три части:

Дизайн. Печать брошюр, прежде всего, начинается с составления графической и текстовой оболочки будущего продукта. При разработке внешнего стиля необходимо выдержать фирменные тона компании заказчика, подсознательно отображая все преимущества компании. На предварительном этапе необходимо выбрать срок использования брошюр, от чего напрямую зависит тип бумаги, насыщенность красок, информационная наполненность. На подготовительном этапе формируется цена на конечный продукт.

Печать. Использование черно-белых цветов является самым простым и бюджетным вариантом создания брошюр. Дорогостоящей альтернативой является печать мультицветных брошюр на специальной глянцевой бумаге. Последний вариант создания выглядит более презентабельно, подойдет для использования на деловых встречах, представлении партнерам по бизнесу. Следует учитывать, что стоимость цветного буклета в 2-3 раза превышает черно-белый аналог.

Выбор способа печати напрямую зависит от срочности и тиража заказа. Для печати небольшого количества брошюр применяется цифровая печать. Для выпуска больших партий и экономии денег рентабельно заказать офсетную печать.

Крепление. На последнем этапе листы будущей брошюры собираются в блок, сфальцовываются и скрепляются специальным клеем. Мастеру предстоит оформить информационный блок будущей брошюры обложкой.


 

informers